FAQs

Заявка на участие в конкурсе и подача документов

Что понимается под «масштабным замыслом»?

Альберту Эйнштейну принадлежит известное высказывание: «Мы не можем решать проблемы, используя те же подходы в мышлении, которые мы использовали, чтобы создать проблемы». Именно поэтому методы решения самых насущных экологических проблем, по всей видимости, будут предложены молодыми людьми. Ваши нестандартное мышление и творческая энергия дают вам преимущество перед старшим поколением.

Так в чем заключается ваш масштабный замысел? Это может быть кампания по пропаганде низкоуглеродного транспорта среди широких масс; привлекательное приложение, направленное на повышение экологической грамотности; кампания по посадке деревьев с целью восстановления деградировавшего водосборного бассейна; фестиваль искусств с демонстрацией чудес природы; технология, обеспечивающая экономию и рециркуляцию скудных водных ресурсов; финансовый инструмент для облегчения доступа к экологически чистым видам энергии; или новый метод общинного управления природными ресурсами.

Каким бы ни был ваш замысел, он будет выделяться среди других, если он непосредственно способствует решению какой-либо актуальной экологической проблемы (например, проблемы утраты биоразнообразия, изменения климата, загрязнения окружающей среды или нехватки воды); является оригинальным и новаторским; и после проведения предварительного исследования масштабы его реализации могут быть расширены. Ставьте перед собой масштабные задачи и мыслите нешаблонно: будьте источником положительных преобразований!

Должен ли я иметь экологическое образование или работать в области охраны окружающей среды, чтобы у меня был шанс на победу?

Нет. Мы полагаем, что любой человек, работающий в любом секторе экономики, потенциально может стать «Молодым чемпионом Земли».

Как определить регион мира, в котором я буду бороться за приз?

Программа ООН по окружающей среде осуществляет свою деятельность в шести регионах:  Азия и Тихий океан; Африка; Европа; Западная Азия; Латинская Америка и Карибский бассейн и Северная Америка. Ваша страна постоянного проживания определяет тот регион мира, в котором вы будете бороться за приз. Чтобы определить свой регион, посетите веб-сайт: http://www.uneplive.org/regionscountries

По состоянию на 31 декабря 2019 года мне будет меньше 18 лет. Почему я не могу претендовать на приз?

Ваше время придет! Мы знаем, что возраст — это не более чем число, и он не должен препятствовать чьим-либо масштабным замыслам или желанию изменить мир к лучшему. Вместе с тем для того, чтобы мы могли признать ваши способности в качестве борца за изменение окружающей среды к лучшему, нам необходимо видеть наглядные доказательства в виде жизненного опыта и прошлых достижений. Кроме того, «Молодым чемпионам» необходимо будет совершить ряд поездок без сопровождения, посещая различные церемонии, учебные семинары и мероприятия для средств массовой информации.

Взимается ли какой-либо регистрационный сбор?

Нет. Участие бесплатное.

Может ли группа подать совместное заявление?

Мы стремимся выявить одаренных личностей. Ваши замыслы могут возникать в результате групповой работы, и для реализации вашего масштабного замысла может потребоваться группа, но в конечном итоге призы и наставники — а также широкое освещение вашей деятельности — будут предоставляться отдельным лицам, а не группам.

Могу ли я подать более одного заявления?

В течение одного года можно подать только одно заявление. Мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку на получение поддержки только вашего наилучшего замысла.

Порядок подачи заявки

Каким образом я могу подать свою заявку?

Вы можете подать заявку в период с середины января по 22 марта 2019 года, воспользовавшись порталом для подачи заявок на этом веб-сайте. Вам понадобится указать рекомендующее вас лицо, которое может подтвердить жизнеспособность вашего замысла и поручиться за вас как за надежного человека. После подачи заявки внесение каких-либо дополнительных правок и изменений в заявку невозможно.

Жюри

Сколько будет конкурсантов?

В ходе первого раунда мы ожидаем получить тысячи заявок, из которых в список конкурсантов, допущенных к заключительному туру, будут включены региональные финалисты от каждого из регионов, в том числе Африки, Европы, Западной Азии, Латинской Америки и Карибского бассейна и Северной Америки. Заявки региональных финалистов будут оценены Международным жюри, которое отберет семь «Молодых чемпионов Земли», представляющих каждый из регионов мира.

Кто будет рассматривать и оценивать мою заявку?

Вашу заявку будут оценивать эксперты Программы ООН по окружающей среде и компании Covestro. Если вы будете отобраны в качестве одного из 21 региональных финалистов, вам будет предложено представить дополнительную информацию, включая короткую видеопрезентацию с описанием преимуществ вашего замысла. Ваши анкетные данные и описание вашего замысла будут переданы Международному жюри, в состав которого войдут широко известные общественные деятели с большим опытом работы в области охраны окружающей среды. Международное жюри отберет в общей сложности семь «Молодых чемпионов Земли», представляющих каждый из регионов.

В чем заключаются некоторые из причин отклонения заявок?

Может статься, что вы не удовлетворяете квалификационным требованиям или что ваш поручитель не выполнил технические условия. Еще одной причиной может быть пропуск сроков подачи необходимых документов, истекающий 22 марта 2019 года. Также существует вероятность того, что вы просто не прошли в следующий отборочный тур. Какова бы ни была причина, не отчаивайтесь. Всемирный конкурс проводится в условиях жесткой конкуренции, и разыгрывается всего семь призов. По этой причине большое число превосходных проектов отбор не пройдут.

Объявление результатов

Когда и каким образом будут объявлены результаты?

Если вы пройдете отбор в качестве одного из региональных финалистов 2019 года, с вами свяжутся по электронной почте в апреле 2019 года. Семерых «Молодых чемпионов Земли» уведомят по электронной почте в мае 2019 года, а вскоре после этого их имена будут объявлены официально.

Призы и наставничество

Если я стану победителем, какие обязательства в отношении поездок я должен буду принять на себя?

Если вас отберут в качестве «Молодого чемпиона Земли», вам предстоит совершить ряд международных поездок, чтобы принять участие в торжественной церемонии награждения «Чемпионов Земли», пройти учебный курс развития навыков предпринимательской деятельности и участвовать в образовательных мероприятиях. Точные даты и места проведения будут объявлены в ходе реализации программы. Все расходы на проезд будут покрываться Программой ООН по окружающей среде и компанией Covestro. Все победители должны иметь действительный паспорт.

Если я стану победителем, существуют ли ограничения в отношении того, каким образом я могу тратить призовые денежные средства?

От «Молодых чемпионов» требуется использовать свой стартовый капитал для реализации своих масштабных замыслов. Мы не будем просить вас бросить вашу основную работу или учебу в университете, но мы надеемся, что вы извлечете максимальную выгоду из стартового капитала, помощи экспертов-наставников, освещения в мировых СМИ и доступа к влиятельным сетевым структурам для того, чтобы способствовать положительным изменениям в области охраны окружающей среды. Мы также попросим вас периодически размещать публикации в блогах и видеоблогах и выступать с публичными заявлениями, с тем чтобы наша аудитория могла следить за ходом осуществления ваших замыслов на этом веб-сайте. Кроме того, от победителей потребуется представить итоговый отчет и бюджет, в общих чертах обрисовывающие их расходы и достижения.

Стань чемпионом

Если вы верите в светлое будущее нашей планеты, то вы обладаете всеми необходимыми качествами для того, чтобы стать "Молодым чемпионом Земли"

Подать заявку

FAQs

Entry and Submission

What is meant by a “big idea”?

Albert Einstein famously stated: “We can't solve problems by using the same kind of thinking we used when we created them.” That is why solutions to the most pressing environmental challenges are likely to come from young people. Your fresh thinking and creative energy gives you an edge over older generations.

So what is your big idea? It might be a grassroots campaign to promote low-carbon transport; a slick app to increase ecological literacy; a tree-planting crusade to restore a degraded catchment; a festival of art showcasing nature’s marvels; a technology to save and recycle scarce water resources; a financial tool to facilitate access to clean energy; or a new method of community-based natural resource management.

Whatever your idea, it will stand apart if it speaks directly to an environmental challenge - like biodiversity loss, climate change, pollution, or water scarcity; is original and innovative; and can be scaled up based on preliminary research. Be ambitious and think outside the box: Be an incubator of positive change!

Must I be studying environmental science or working in the environmental sector to stand a chance of winning?

No. We believe that anyone in any sector has the potential to become a Young Champion of the Earth.

In which world region am I competing?

UN Environment operates in six regions:  Africa; Asia and the Pacific; Europe; Latin America and the Caribbean; North America; and West Asia. Your country of residence determines the world region in which you compete for the prize. To identify your region, visit: http://www.uneplive.org/regionscountries    

I will be under 18 on 31 December 2018. Why can’t I apply for the Prize?

Your time will come! We know that age is just a number and it shouldn’t stop anyone from having a big idea or making a difference. However, in order for us to recognize your abilities as an environmental changemaker, we need to see hard evidence in the form of life experience and past achievements. Additionally, Young Champions will be required to travel unaccompanied to various ceremonies, training workshops and media events. 

Is there an application fee?

No. There is no cost to participate.

Can a group submit a joint application?

We are seeking to identify brilliant individuals. Your ideas may be borne out of group work and your big idea may require a group to be implemented, but ultimately prizes and mentorship - as well as promotion of your activities - will be awarded to individuals, not to groups. 

Can I submit more than one application?

Not in a single year. We encourage you to submit only your very best idea.

How to apply

How can I submit my application?

You can submit your application until 31 March 2019 via the application portal on this website. You will need to identify a referee who can vouch for the viability of your idea and for you as an individual. Once you submit your application, no further edits or changes will be possible.

Judging

How many competitors are there?

We anticipate receiving thousands of applications in the first round, from which regional finalists will be short-listed including from each of Africa, Europe, Latin America and the Caribbean, North America and West Asia. The regional finalists will be judged by a Global Jury, from which seven Young Champions of the Earth, representing each global region, will be selected.

Who will review and score my application?

Experts from UN Environment and Covestro will evaluate your application. Should you be selected as one of the 21 Regional Finalists, then you will be invited to provide further information including a short video pitching your idea. Your profile and idea will then be forwarded to a Global Jury comprising well-known public figures with environmental credentials. The Global Jury will select a total of seven Young Champions of the Earth, representing each region.

What are some of the reasons for applications being rejected?

It may be that you have not met the eligibility requirements or that your referee did not meet the specifications. It may be that you failed to submit before the deadline on 22 March 2019. Or perhaps you simply did not make the cut. Whatever the reason, do not despair. We are offering merely seven prizes in a fiercely contested global competition. For that reason, there will be many excellent projects which go unselected. 

Announcement of results

When and how will the results be announced?

If you are selected as a Regional Finalists for 2019, you will be contacted by email in April 2019. The seven Young Champions of the Earth will be notified by email in May 2019 and publicly announced soon afterwards.

Prizes and mentorship

If I win, what will be my travel obligations?

If you are selected as a Young Champion of the Earth, you will be required to travel internationally to attend the Champions of the Earth Award Ceremony, an entrepreneurship boot camp and educational tours. The precise dates and venues will be announced during the program. All travel expenses will be covered by UN Environment and Covestro. All winners must have a valid passport.

If I win, are there restrictions which limit how I can spend the prize money?

Young Champions are required to use the seed-funding to implement their big ideas. We will not be asking you to give up your day job or drop out of university, but our hope is that you will make the most of the seed funding, expert mentorship, global publicity, and access to powerful networks to become an environmental change-maker. We will also ask you to submit blogs and vlogs periodically, and that you advocate publicly, so that our audiences can follow your journey on this website. Winners will also be required to submit a final report and budget outlining their expenditures and achievements.

Are you ready to rise up?

If you have a bright vision for the future of our planet, perhaps you could become a Young Champion of the Earth!

APPLY NOW